8 (800) 250-80-76
розничный отдел

8 (912) 700-06-71
оптовый отдел

Какие швы используются в лодочном производстве

Клееные швы

Клееные швы – это самая простая технология обработки швов. Данная технология включает в себя следующие этапы:
- первоначальная обработка подготовленных раскроенных деталей веществом, которое позволяет лучше взаимодействовать клею с поверхностью ткани;
- нанесение двух слоев клея, с дальнейшем подсушивание каждого слоя;
- склеивание деталей при нагревании клеевого слоя и краткосрочным давлении не менее 6 кг/кв.см
Время, необходимое для полного высыхания клея – 24 часа
Но при таком способе соединения деталей возможно наличие остатков клеевого слоя по краю шва

Сварные швы

Сварка швов осуществляется в двух возможных вариантах:
- с помощью горячего воздуха;
- с помощью горячего клина

В отличие от склеивания, при сварке раскроенные детали проходят следующие этапы:
- непосредственно перед сваркой очищение поверхности свариваемых деталей от загрязнений, обезжиривание;
- нагрев зоны сварки;
- сварка деталей за счет создания необходимого давления;
- охлаждение сварного шва (также под давлением);
- освобождение сварного шва от давления;
- обработка сварного шва

Принцип сварки горячим воздухом заключается в том, что соединяемые поверхности разогреваются до 600-700°С (верхний слой переходит в вязко-текучее состояние) и свариваются под давлением прижимных роликов

Отличие сварки ПВХ-тканей при помощи горячего клина заключается только в инструменте нагрева, имеющего форму клина

Сравнение клееных и сварных швов

Фактор сравнения Клееные швы Сварные швы
Устойчивость к высоким температурам Нет Да
Человеческий фактор Сильно зависит от квалификации мастера Зависит от квалификации оператора оборудования
Прочность шва Достаточная прочность Увеличение прочности шва
Ремонтопригодность Возможность разбора лодки и ее легкой сборке при ремонте Трудности проведения ремонта лодки
Вес лодки Клей дополнительно добавляет вес лодке Не утяжеляет лодку

В нашем производстве мы используем комбинированную технологию. Основные элементы конструкции лодки (баллоны и надувное дно), которые подвержены наибольшей нагрузке, имеют сварные швы, остальные элементы – клееные

45 400 руб.
  • Длина габаритная (мм):   3100
  • Ширина габаритная (мм):   1650
  • Диаметр баллона (мм):   460
  • Вместимость (кол-во человек):   4-х местные
  • Грузоподъемность (кг):   450
  • Вес по умолчанию (кг):   37
Цвет баллонов:










Цвет дна, конусов и носовой части:


48 700 руб.
  • Длина габаритная (мм):   3400
  • Ширина габаритная (мм):   1700
  • Диаметр баллона (мм):   460
  • Вместимость (кол-во человек):   4-х местные
  • Грузоподъемность (кг):   480
  • Вес по умолчанию (кг):   43
Цвет баллонов:










Цвет дна, конусов и носовой части:


52 200 руб.
  • Длина габаритная (мм):   3600
  • Ширина габаритная (мм):   1750
  • Диаметр баллона (мм):   460
  • Вместимость (кол-во человек):   5-ти местные
  • Грузоподъемность (кг):   500
  • Вес по умолчанию (кг):   46
Цвет баллонов:










Цвет дна, конусов и носовой части:


64 200 руб.
  • Длина габаритная (мм):   4000
  • Ширина габаритная (мм):   1850
  • Диаметр баллона (мм):   500
  • Вместимость (кол-во человек):   6-ти местные
  • Грузоподъемность (кг):   600
  • Вес по умолчанию (кг):   56
Цвет баллонов:










Цвет дна, конусов и носовой части: