Условия гарантийного обслуживания, обмена/возврата товаров

Гарантийные условия

ООО «Биг Боут Лимитед», как ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, устанавливает гарантийный срок 2 (два) года на материал, качество швов, навесное и дополнительное штатное оборудование ТОВАРА при условии соблюдения ПОКУПАТЕЛЕМ правил его эксплуатации и хранения (см. «Инструкция по эксплуатации»)

ГАРАНТИИ не распространяются на случаи износа или повреждения ТОВАРА:
- при нарушении правил эксплуатации и хранения;
- при проведении ремонта собственными силами ПОКУПАТЕЛЯ;
- при модернизации изделий с использованием деталей и аксессуаров других производителей;
- при нарушении правил спуска лодки на воду и ее буксировки;
- после аварии, возникшей в результате нарушения ПОКУПАТЕЛЕМ правил управления лодкой

Порядок действий по гарантийному случаю:

При наступлении гарантийного случая ПОКУПАТЕЛЬ вправе обратиться к ПРОИЗВОДИТЕЛЮ с Заявлением на гарантийный ремонт лодки. Для этого необходимо скачать бланк заявления, заполнить его и отправить в электронном формате по указанному адресу big-boat@yandex.ru

После поступления от ПОКУПАТЕЛЯ Заявления на гарантийный ремонт лодки ПРОИЗВОДИТЕЛЬ в течение 3 (трех) рабочих дней обязан проверить уровень дефекта и условия, при которых он был выявлен в гарантийный период. В случае подтверждения брака ПРОИЗВОДИТЕЛЬ обязан устранить повреждения за свой счет, следующими способами:
- при незначительном дефекте – его устранение производится в специализированном пункте по месту нахождения лодки. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ обязан компенсировать расходы за проведенный ремонт путем перевода денежных средств ПОКУПАТЕЛЮ, при наличии у него подтверждающих расходных документов;
- при серьезном дефекте, для исправление которого требуются заводские условия, лодка должна быть отправлена ПОКУПАТЕЛЕМ по адресу РФ, г. Киров, Больничный проезд, д.5в. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, при наличии подтверждающих документом, обязан компенсировать транспортные расходы ПОКУПАТЕЛЯ, а также оплатить  доставку лодки после ремонта до ПОКУПАТЕЛЯ

Условия обмена/возврата

ООО «Биг Боут Лимитед» гарантирует обмен или возврат ТОВАРА (надлежащего или ненадлежащего качества) в течении 14 (четырнадцати) календарных дней со дня его приобретения при следующих условиях:
- он не был в употреблении;
- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- сохранен документ, подтверждающий факт приобретения

Порядок действий при обмене/возврате товара:

Для обмена или возврата ПОКУПАТЕЛЬ вправе обратиться к ПРОИЗВОДИТЕЛЮ с Заявлением на обмен/возврат ТОВАРА. Для этого необходимо скачать бланк заявления, заполнить его и отправить в электронном формате по указанному адресу big-boat@yandex.ru

После оформления Заявлением на обмен/возврат ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЬ за свой счет доставляет его по адресу РФ, г. Киров, Больничный проезд, д.5в. После приемки и осмотра ТОВАРА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней оформить обмен на равноценный ТОВАР, либо, на указанный в Заявлении расчетный счет ПОКУПАТЕЛЯ, произвести возврат денежных средств

При согласии ПОКУПАТЕЛЯ на предложенную ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ замену, транспортные расходы по доставки ТОВАРА до ПОКУПАТЕЛЯ оплачивает:
- ПОКУПАТЕЛЬ, в случае надлежащего качества ТОВАРА;
- ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, в случае ненадлежащего качества ТОВАРА

В случае возврата денежных средств размер выплаты может определяться:
- стоимостью ТОВАРА, в случае его надлежащего качества;
- стоимостью ТОВАРА и суммой компенсации транспортных расходов ПОКУПАТЕЛЯ, в случае его ненадлежащего качества

Уважаемые покупатели!

К сожалению, мы, как ПРОИЗВОДИТЕЛИ, не можем исключить случаи небрежной перевозки ТОВАРА транспортными компаниями. Поэтому, при получении ТОВАРА, Вам необходимо в первую очередь оценить целостность упаковки ТОВАРА. В случае обнаружения дефектов упаковки дополнительно вскрыть ее и осмотреть сам ТОВАР на наличие потертостей и повреждений. После осмотра Вам необходимо оформить соответствующие акты в транспортной компании. Это поможет Вам ускорить процесс замены ТОВАРА