8 (800) 250-80-76
розничный отдел

8 (912) 700-06-71
оптовый отдел

Условия гарантийного обслуживания, обмена/возврата товаров

Гарантийные условия

ООО Биг Боут Лимитед, являясь ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, устанавливает гарантийный срок 2 (два) года на материал, качество швов, навесное и дополнительное штатное оборудование ТОВАРА при условии соблюдения ПОКУПАТЕЛЕМ правил его эксплуатации и хранения (см. «Инструкция по эксплуатации»)

ГАРАНТИИ не распространяются на случаи износа или повреждения ТОВАРА:
- при нарушении правил эксплуатации и хранения;
- при проведении ремонта собственными силами ПОКУПАТЕЛЯ;
- при модернизации изделий с использованием деталей и аксессуаров других производителей;
- при нарушении правил спуска лодки на воду и ее буксировки;
- после аварии, возникшей в результате нарушения ПОКУПАТЕЛЕМ правил управления лодкой.

Порядок действий сторон по гарантийному случаю:

При наступлении гарантийного случая ПОКУПАТЕЛЬ вправе обратиться к ПРОИЗВОДИТЕЛЮ с Заявлением на гарантийный ремонт лодки. Для этого необходимо скачать бланк заявления, заполнить его и отправить в электронном формате по указанному адресу big-boat@yandex.ru

После поступления от ПОКУПАТЕЛЯ Заявления на гарантийный ремонт лодки ПРОИЗВОДИТЕЛЬ в течение 5 (пяти) рабочих дней обязан проверить уровень дефекта и условия, при которых он был выявлен в гарантийный период. Проверка осуществляется ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ на основании представленных ПОКУПАТЕЛЕМ фото- и видеоматериалов любым удобным способом, обеспечивающим возможность подтверждения личности отправителя: на электронную почту, либо путем направления через мессенджер.

В случае подтверждения наличия гарантийного случая ПРОИЗВОДИТЕЛЬ обязан устранить повреждения за свой счет, любым из следующих способов, избранных самостоятельно:
- при незначительном дефекте, т.е. дефекте для устранения которого не требуются заводские условия – устранение дефекта производится в специализированном пункте по месту нахождения лодки.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ обязан компенсировать расходы за проведенный ремонт путем перевода денежных средств ПОКУПАТЕЛЮ, при наличии у него подтверждающих расходных документов;
- при значительном дефекте, для устранения которого требуются заводские условия, лодка должна быть отправлена ПОКУПАТЕЛЕМ по адресу: РФ, г.Киров, Больничный проезд, д.5В.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, при наличии подтверждающих документов, обязан компенсировать транспортные расходы ПОКУПАТЕЛЯ, а также оплатить доставку лодки после ремонта до ПОКУПАТЕЛЯ.

Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 (сорок пять) календарных дней со дня получения товара ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

ООО «Биг Боут Лимитед» гарантирует обмен ТОВАРА надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня его приобретения при следующих условиях:
- он не был в употреблении;
- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- сохранен документ, подтверждающий факт приобретения ТОВАРА.

В случае, если аналогичный ТОВАР отсутствует в продаже на день обращения ПОКУПАТЕЛЯ к ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, ПОКУПАТЕЛЬ вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за ТОВАР денежной суммы.

ООО «Биг Боут Лимитед» гарантирует возврат денежных средств за ТОВАР надлежащего качества в течение 7 (семи) календарных дней со дня его передачи ПОКУПАТЕЛЕМ при соблюдении следующих условий:
- сохранены товарный вид, потребительские свойства ТОВАРА;
- сохранен документ, подтверждающий факт приобретения ТОВАРА.

Порядок действий при обмене/возврате товара надлежащего качества:

Для обмена или возврата ТОВАРА надлежащего качества ПОКУПАТЕЛЬ вправе обратиться к ПРОИЗВОДИТЕЛЮ с Заявлением на обмен/возврат ТОВАРА надлежащего качества. Для этого необходимо скачать бланк заявления, заполнить его и отправить в электронном формате по указанному адресу big-boat@yandex.ru

После оформления Заявления на обмен/возврат ТОВАРА ПОКУПАЕЛЬ за свой счет доставляет его по адресу РФ, г.Киров, Больничный проезд, д.5в. После приемки и осмотра ТОВАРА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней оформить обмен на равноценный ТОВАР, либо, на указанный в Заявлении расчетный счет ПОКУПАТЕЛЯ, произвести возврат денежных средств.

При согласии ПОКУПАТЕЛЯ на предложенную ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ замену, транспортные расходы по доставке ТОВАРА до ПОКУПАТЕЛЯ оплачивает:
- ПОКУПАТЕЛЬ, в случае надлежащего качества ТОВАРА;
- ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, в случае ненадлежащего качества ТОВАРА.

В случае возврата денежных средств размер выплаты может определяться:
- стоимостью ТОВАРА, в случае его надлежащего качества;
- стоимостью ТОВАРА и суммой компенсации транспортных расходов ПОКУПАТЕЛЯ, в случае его ненадлежащего качества.

Уважаемые покупатели!

К сожалению, мы, как ПРОДАВЦЫ, не можем исключить случаи небрежной перевозки ТОВАРА транспортными компаниями. Поэтому, при получении ТОВАРА, Вам необходимо в первую очередь оценить целостность упаковки ТОВАРА. В случае обнаружения дефектов упаковки дополнительно вскрыть ее и осмотреть сам ТОВАР на наличие потертостей и повреждений. После осмотра Вам необходимо оформить соответствующие акты в транспортной компании. Это поможет Вам ускорить процесс замены ТОВАРА